logo
 

В основу каждого проекта мы закладываем стратегию, внятное сообщение и расчет эффективности. Масштаб не имеет значения – подход работает как на локальные активации, так и на долгосрочные кампании.

Блестящая креативная работа почти всегда начинается с убойного брифа, полного озарений, глубокого понимания целевой аудитории и вдохновения - как для команды агентства, так и для клиента.

Мы не берем идеи прямиком из Нарнии, мы начинаем работу, только сформировав качественный креативный бриф.

Что мы делаем, получая бриф клиента?

- Выявляем связь Бизнес задача- HR-задачи - Коммуникационная задача проекта
- Формализуем основные цели проекта выраженные в колличественных показателях
- Проводим конкурентный анализ
- Изучаем целевую аудиторию
- Находим релевантные инсайты
- Формулируем ключевое сообщение
- Фильтруем креативные решения
- Прорабатываем пользовательские пути
- Фиксируем показатели эффективности

Понимание бизнеса клиента и аудитории позволяет нам найти максимально эффективные КРЕАТИВНЫЕ решения.