HeadHunter: Школа рабочих искусств

Strategy

Задача

Разработка активаций, направленных на повышение лидогенерации с мероприятия (регистрация соискателей).

Инсайт

К работе над проектом был привлечен стратегический департамент Braininglab, который исследовал ЦА и выявлял ее потребности и интересы. В ходе исследования мы выявили, что «синие воротнички» не привыкли искать работу, используя рекрутинговые сайты, а полагаются на традиционные методы – через знакомых и объявления в газетах. Кроме того, интерес для данной ЦА представляют городские фестивали и праздники, ведь это семейный досуг, а семья очень важна для синих воротничков. 

Решение

Для празднования Дня города агентство построило на территории ВДНХ «Школу рабочих искусств HeadHunter» для детей и родителей по типу кружков, где гости могли научиться скрапбукинку или моделированию воздушных змеев. 

Другие наши проекты

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.