Бренд работодателя ЮниКредитБанк

BrainingBrands

Задача

ЮниКредит Банк — один из крупнейших российских банков, входит в международную финансовую группу со штаб-квартирой в Италии. В 2018 году в Италии была разработана глобальная коммуникационная платформа бренда UniСredit и сообщение #dowhatmatters.  В основе концепции – искренность и ценность: делать то, что имеет значение. Другими словами, предоставлять только те решения и услуги, которые закрывают реальные потребности клиентов.

Перед нами стояла задача – адаптировать глобальную концепцию корпоративного бренда для сотрудников и потенциальных кандидатов ЮниКредит Банка в России.

Инсайт

Сегодня российские банки находятся на этапе цифровой и культурной трансформации. Высокая конкуренция требует высоких стандартов, быстрых решений, амбициозных задач.  «Быстрее, выше, сильнее». Но что, если жизнь – это не забег на дистанцию, длинную или короткую? Что, если жить означает быть собой и делать то, что имеет значение для тебя?

Решение

При формировании визуальной концепции бренда мы опирались на культуру банка, основанную на уважении каждого человека и его ценностей. Банк стремится нанимать разных людей, с разными увлечениями и желаниями. Философия, уникальная для российского рынка, позволяет банку удерживать 89% сотрудников (средний возраст – 8 лет), а более 75% вакансий закрываются внутренними ресурсами.
Культура, где важен каждый, стала основой концепции бренда работодателя.

Результат

Юникумы – уникальные и умные  люди, которые ценят жизнь и стремятся делать то, что по-настоящему имеет значение. Концепция, которая заложена в нейминге бренда и в позиционировании корпоративного бренда.

В визуальной концепции мы использовали приём «теней», где на первом плане находится сотрудник, а на заднем отображается его реальное увлечение в виде тени.

«Мы сохранили преемственность корпоративного бренда – живые кадры, где каждый герой сохраняет свою идентичность».

Мы также разработали саблайны для каждой целевой аудитории, сообщения, которые отвечают мотивам и помогли обновить внутренние и внешние каналы бренда работодателя.

Другие наши проекты

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.