HeadHunter: Твое место под солнцем

Strategy

Задача

Привлечь к стенду HeadHunter  участников фестиваля Geek Picnic, которые не рассматривают для себя поиск работы через сервис HeadHunter или даже не знают о нем.

Инсайт

Сегодня социальные сети являются не только местом общения, но и одним из основных каналов продаж, поиска и обмена информации. Молодое и яркое поколение Y уже не рассматривает специальные сервисы вроде HeadHunter для поиска работы, обменивая карму за шеринг и помощь в facebook / instagram. 

Решение

Мы решили рассказать о компании  HeadHunter не только как сервисе, который позволяет иметь доступ ко всем открытым вакансиям в России, но и как шанс получить новый опыт, обрести уверенность и встать на ноги в непростом мире «больших волн».

Мы разработали концепцию «Твое место под солнцем», где стенд HeadHunter  был оформлен в тропическом стиле, как серф-лагерь, где каждый имел возможность научиться стоять на доске с помощью инструкторов, и пройти путь от новичка до серфингиста, обладающего необходимыми знаниями.

Результат

2560 регистраций, 789 постов, 44184 лайков.

team

Команда

Посмотреть видео-отчет

Сложность интеграции стенда в фестивали заключалась в том, что посетители настроены на отдых, и вопросы связанные с работой отторгают.

Концепция «Твое место под солнцем» отражала позиционирование ресурса HH.ru и его карьерную направленность. Оформление стенда в тропическом стиле ассоциировалась с приятным времяпрепровождением.

Metropolis Fashion First — гран-при в номинации «Лучшее ивент-маркетинговое событие года»

читайте в нашем блоге

Хотите с нами поработать?

Мы тоже. Расскажите нам вкратце о вашем проекте и оставьте свои контакты.
Если хотите поработать у нас, то присылайте резюме.